При длительном перезаряде батареи происходит
электролиз воды электролита на кислород и водород. Кислород сильно
окисляет решетки положительных пластин и этим вызывает их разрушение.
Одновременно при перезарядке в порах активной массы пластин накапливается
большое количество газов кислорода и водорода, которые увеличивают
давление в порах, это вызывает разрыхление и выкрашивание активной массы.
Разрушение пластин вызывает уменьшение емкости батареи и короткое
замыкание разноименных пластин. Характерным признаком перезарядки является
сильное газовыделение (кипение) из электролита и быстрое уменьшение его
уровня.
Всем известно ,что периодически необходимо
поглядывать на уровень масла в двигателе , но не каждый знает ,что если
уровень падает а под двигателем все сухо – то это первый признак того ,
что скоро придется делать капитальный ремонт двигателя
Ассортимент моторных масел, предлагаемых сегодня владельцам
транспортных средств, очень широк. Как правильно ориентироваться в этом
обилии марок, классов, групп, чему отдать предпочтение?
Свеча зажигания – это элемент электрооборудования автомобиля, который
преобразует электрическую энергию в искровый разряд, воспламеняющий
топливо-воздушную смесь в цилиндрах двигателя. Чтобы процесс сгорания
смеси в цилиндрах проходил наиболее эффективно, свеча должна
бесперебойно создавать требуемый искровый разряд, хорошо самоочищаться
от нагара и не быть источником калильного зажигания.
Средний срок службы проводов - порядка 40 - 60 тыс. км. Проверить их
исправность можно с помощью омметра (тестера). Сопротивление провода
должно быть не более 30 кОм. Снимать высоковольтный провод со свечей
нужно осторожно. Ни в коем случае нельзя тянуть за сам провод, только
за колпачок!