Главная

Регистрация

Вход
АВТО НОВОСТИ
Пятница, 18.07.2025, 07:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости
Статьи по ремонту и обслуживанию
Фото
Смешные истории
Схемы электрооборудования
История марок
Видео
Поиск
VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)
Главная » 2009 » Ноябрь » 4 » Замена свечей
17:11
Замена свечей

Свеча зажигания – это элемент электрооборудования автомобиля, который преобразует электрическую энергию в искровый разряд, воспламеняющий топливо-воздушную смесь в цилиндрах двигателя. Чтобы процесс сгорания смеси в цилиндрах проходил наиболее эффективно, свеча должна бесперебойно создавать требуемый искровый разряд, хорошо самоочищаться от нагара и не быть источником калильного зажигания.

Свеча может рассказать о состоянии двигателя почти все, если, конечно, вы ее вывернули и осматриваете. Поводом для замены свечей, обычно являются отклонения в работе двигателя. Устройство обычной свечи зажигания показано на рис. 1.

Все нормально, если:

  • резьба 1 сухая, а не мокрая;
  • ободок 2 — темный с тонким слоем нагара (копоти);
  • цвет электродов 3, 4 и изолятора 5 — от светло-коричневого до
  • светло-желтого, светло-серого, белесого.

О неисправностях говорит:

  • мокрая резьба (бензин, масло);
  • ободок покрыт черным рыхлым нагаром с пятнами;
  • электроды и изолятор темно-коричневые с пятнами, иногда на сгибе бокового электрода желтое пятно.

У не работающей свечи ободок, электроды и конус изолятора покрыты нагаром и мокрые. Если свеча негерметична, появляется темный ободок и снаружи изолятора у металлического корпуса.
Элементы свечи зажигания

Рис. 1. Основные элементы свечи зажигания:
1 — резьба; 2 — торец корпуса (ободок): 3 — боковой электрод: 4 — центральный электрод; 5 — тепловой конус изолятора («юбочка»)

Правильная замена свечей зажигания

При замене свечей зажигания необходимо, чтобы:

  • Загрязнения вокруг отверстия свечи ни в коем случае не попали в камеру сгорания
  • Установка/замена свечей происходила с правильно выбранным моментом затяжки

При слишком высоком моменте затяжки свеча может быть повреждена, а слишком низкий является причиной плохого уплотнения и теплоотвода.

Для ввинчивания свечей зажигания существует вспомогательное монтажное приспособление, но монтаж возможен и вручную. Смазка резьбы запрещена.

В зависимости от типа свечи действовать следующим образом:

  • Максимально затянуть новую свечу с уплотнительным кольцом на четверть оборота (приблизительно 90 градусов) с помощью соответствующего свечного ключа
  • Находившуюся ранее в эксплуатации свечу с уплотнительным кольцом максимально затянуть на 30 градусов (так как уплотнительное кольцо уже сжато)
  • Свечу с конической уплотнительной поверхностью завернуть только на 15 градусов

Своевременное и регулярное обслуживание / замена свечей позволяет не только обеспечить надежную работу двигателя на протяжении всего гарантированного срока этого важного элемента зажигания, но и продлить его иногда в 2-3 раза. А это ощутимая экономия средств.

Категория: Статьи по ремонту и обслуживанию | Просмотров: 2231 | Добавил: VSVANIKS | Теги: Замена свечей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Ремонт своими руками
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

      Rambler's Top100     Авто продажа на InfoCar
    Rated by MyTOP

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
    Copyright MyCorp © 2025
    Хостинг от uCoz