В данном случае автомобиль покрашен в зеленый металик, поэтому придется тереть и полировать лак . Применять
брусок в этом случае невозможно, потому что поверхность фигурная. Итак,
применяя водостойкую шкурку зернистостью р2000 стараемся убрать
царапины , после каждого прохода шкуркой необходимо вытирать
поверхность тряпкой , чтоб увидеть состояние и не шифовать уже
вышлифованную поверхность излишне . Дело в том, что при шлифовке лака или краски – соответственно уменьшается и толщина слоя , поэтому необходимо сделать полировку
при минимальном ущербе для ЛКМ, не вижу ничего страшного в том , что
слой утончился , но повторная полировка в этом месте – уже может быть
чревата перекрасом ! На вышлифовывание трех деталей автомобиля у
меня ушло около часа , практически все царапины были удалены, но
некоторые, особо глубокие, остались – от этого никуда не денешься . Далее,
в ход пошла полировальная паста фарекла и полировальная машина. Около
получаса у меня ушло на полирование. Цвет авто из темных оттенков,
поэтому пройтись полировалкой пришлось трижды, и в добавок применил
более финишную полироль от фирмы DU PONT. Так же можно было бы
применить и финишное молочко от марки FARECLA G10, но под рукой её у
меня не оказалось. Хотел бы заметить один нюанс по данной теме.
В моем случае нужно было использовать шкурку двух видов р2000 и для
более тонкой шлифовки р2500, ну а после уж и полировать. В случае, если
Вы шлифуете весь автомобиль, то следует использовать эти два вида
шкурок только парами, то есть, деталь, затертую новой шкуркой р2000,
перетираем только новой р2500 , потому как перекрыть микрориски от
р2000, затертая шкурка р2500 – не сможет. Думаю идею о которой толкую – Вы поняли . Ниже даны фотки процесса полировка АУДИ .
Источник: avtolife.info
|