Слишком темный цвет масла говорит о том , что нужно сменить масло ,
замена масла пойдет только на пользу двигателю . нужно принять во
внимание ,что новое моторное масло темнеет очень быстро , и это не
говорит о том , что его опять нужно сменить .
Ориентиром в данном
случае является щуп , выньте щуп , протрите его , потом опять опустите
в двигатель и опять выньте , если сквозь пленку масла видны риски
уровня ,то замену масла делать не стоит .
Зачастую
,неполадки двигателя заключаются в системе зажигания . Не забывайте
каждые 10000 км. просматривать состояние свечей зажигания , при
необходимости нужно установить необходимый зазор свечи или сменить её .
Проводка под капотом должна быть всегда в сухом состоянии , без надрывов изоляции и потертостей .
Зачастую водители используют высоковольтные провода с силиконовой
изоляцией , они хороши тем , что даже в зимнее время не теряют своей
эластичности , но стоит принять во внимание , что сопротивление таких
проводов значительно выше чем у обыкновенных , и малейшая неисправность
пожжет привести к потере энергии и как следствие – отсутствие искры .
Стоит обратить внимание на топливный фильтр ,который устанавливается перед карбюратором .
В магазинах можно встретить два вида фильтров – это с картонным фильтрующим элементом , и керамическим .
Ввиду того ,что качество нашего бензина желает быть лучше , то не стоит
применять фильтр с керамическим элементом , он забьется очень быстро !
Более приемлемы для наших условий эксплуатации фильтра с картонным
элементом , даже при значительном загрязнении ,он сохраняет достаточную
пропускную способность , но не стоит этим злоупотреблять , почаще
обращайте внимание на фильтр , и при необходимости смените его .
Источник: www.avtolife.info