Главная

Регистрация

Вход
АВТО НОВОСТИ
Вторник, 17.12.2024, 04:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Новости
Статьи по ремонту и обслуживанию
Фото
Смешные истории
Схемы электрооборудования
История марок
Видео
Поиск
VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)
Главная » 2009 » Октябрь » 21 » Kia Cerato Koup: Лаконично и понятно
19:59
Kia Cerato Koup: Лаконично и понятно

Внешность Koup выдержана в стилистике одноименного концепта, созданного в Калифорнийском дизайн-центре Kia Motors. Однако если смотреть на Kia Koup спереди, его легко спутать с соплатформенным седаном Cerato ­(отличаются лишь бамперами). Такой фирменный стиль передней части нынешний шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер теперь переносит на все новые модели марки. Позади лобового стекла изменений больше – две широкие двери без рамок и совсем иная корма. Уменьшенные клиренс, длина и высота кузова придали машине стремительности. В ярких цветах и на фирменных черно-серебристых дисках автомобиль смотрится стильно и современно. В Корее, где мы знакомились с новым Koup еще до украинской премьеры, машина вызывала повышенный интерес. Ведь здесь автопарк состоит на 95% из представителей корейского автопрома, а местные производители не балуют моделями в кузове купе – единственную выпускает Hyundai.

Ниже и теснее

Вместе с платформой седана C-класса купе получило довольно большую базу (2,65 м), позволившую сделать салон довольно вместительными для этого типа кузова. Впрочем, заниженная посадка дала знать о себе: с ростом 180 см сносно разместиться на задних сиденьях не удастся не то что трем пассажирам, но и одному – потолок нависает. И даже на передних креслах среднестатистическому европейцу приходится полностью опускать сиденье и принимать полулежачую спортивную посадку – иначе при резких торможениях есть риск ощутить неприятный контакт головы с обшивкой потолка. Торпедо намекает на спортивную ориентацию только в версиях с комбинированной обивкой – когда верхняя часть интерьера выполнена в темно-красных тонах. В менее дорогих модификациях салон черный или со вставками под алюминий.

Тише, мотор ревет!

Конструкторы поработали над шумо- и виброизоляцией машины, поэтому наиболее заметный звук – басовитый рык набирающего обороты двигателя. Автомобиль комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и Cerato – бензиновыми 1,6 л (124 л. с.) и 2,0 л (156 л. с.) с автоматической либо механической КП. Более мощный 173-сильный (2,4 л) агрегат появится позже. Тестовая машина с 2,0 литрами под капотом и четырехступенчатым «автоматом» разгоняется довольно интенсивно – до «сотни» за 10,5 с (с «механикой» почти на секунду быстрее). Хотя ощущения, что управляешь спортивным автомобилем, нет. Зато эластичность на скоростях 60–100 км/ч, важная при обгонах, неплохая, особенно если пользоваться режимом ручного переключения. Но и полной свободы действий водителю он не дает: на максимальных оборотах сам переключается на передачу вверх.

Подвеска на Koup с небольшими изменениями также перекочевала с Cerato (спереди независимая, сзади полузависимая), хотя благодаря иным настройкам довольно сбитая и упругая. На стыках асфальта, часто встречающихся на путепроводах (а в Сеуле и окрестностях преимущественно из них состоят автомобильные дороги), раздается глухой звук и немного трясет. Зато ходовая отлично держит машину на высоких скоростях и в поворотах. Довольно острый руль (2,89 оборота) благодаря адаптивному гидроусилителю тяжелеет на высоких скоростях. В качестве опции доступен и электроусилитель, позволяющий экономить пару процентов топлива.

Два купе на выбор

Koup не будет поставляться в Западную Европу, как и седан Cerato. На этом рынке в данном сегменте представлен трехдверный хэтчбек pro_cee`d. Зато украинцы получат возможность выбирать между этими двумя моделями Kia. Учитывая неплохие продажи pro_cee`d и довольно демократичную цену (скорее всего, от 150 тыс. грн., что сравнимо с трехдверным cee`d), молодежная аудитория должна заинтересоваться и этим купе. Машина начнет продаваться со Столичного автошоу в Киеве, которое состоится 11–13 сентября.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Стильная внешность
  • Оригинальный интерьер
  • Богатое оснащение
  • Хорошая управляемость
  • Посредственная динамика для автомобиля со спортивным уклоном

Kia Cerato Koup 2,0 АТ

Общие данные

Тип кузова

купе

Дверей/мест

2/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4480/1765/1400

База, мм

2650

Клиренс, мм

140

Масса снаряж./полная, кг

1288/1740

Объем багажника, л

358

Объем бака, л

52

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впрыском

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1998

Мощн., кВт (л. с.)/об/мин

115 (156)/6200

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

194/4300

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб. (диск*)

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

215/45 R17

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

190

Разгон, 0–100 км/ч, с

10,5

Расх. трасса–город, л/100 км

7,8

Гарантия, лет/км

7/150000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

700

Минимальная стоимость, грн.

от 150000 ориентировочная)

* Опция

Киев – Сеул – Киев

Сергей Матусяк
Фото автора и Кia Motors


Категория: Новости | Просмотров: 2064 | Добавил: VSVANIKS | Теги: Kia Cerato | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Hepextere  
0
ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА

1 absellCer  
0
ygfkj

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Ремонт своими руками
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

      Rambler's Top100     Авто продажа на InfoCar
    Rated by MyTOP

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    WMmail.ru - сервис почтовых рассылок
    Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz