В США такие автомобили как Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet
Camaro давно стали культовыми и всенародно любимыми машинами. Основа
успеха – броская внешность, спортивный характер и небольшая цена. Да и
остаться незамеченном в подобном «маскл-каре» невозможно. А американцы
ох как любят пускать пыль в глаза! Но что делать, когда хочется
обладать любимым автомобилем, но не таким, как у других? Правильно,
надо отправляться в одно из многочисленных тюнинг-ателье. Например, в
Fesler-Moss. И объяснить владельцу этой конторы Крису Феслеру и его
компаньону экс-джиэмовцу Джону Моссу, что, собственно, вам требуется
для полного счастья
Хотя они и сами это прекрасно знают и предложат кардинально доработать
ваш Chevrolet Camaro SS. Правда, помимо машины попросят за свои труды
ровно $110 000. Или $140 000, если у вас нет своего автомобиля. Если
подобная сумма вас не смутит, то Феслер и Мосс приступят к делу. После
чего, по прошествии двух недель, вы сможете узнать свой автомобиль
только в общих, так сказать, чертах. За что же придется отдать такие,
прямо скажем, немалые деньги?
Во-первых, Феслер и Мосс «обрядят» машину в новый кузов из композитных
материалов, что придаст автомобилю еще более агрессивный вид.
Во-вторых, имплантируют в подкапотное пространство 6,2-литровую
«восьмерку» LS9 мощностью 640 л.с. (819 Н•м) позаимствованную у
Chevrolet Corvette ZR1, в паре с которой будет трудиться
шестиступенчатая «механика». Ну и еще доработают кое-что «по мелочи» -
появятся усиленные тормоза, модернизированная система выпуска,
заниженный клиренс и 22 дюймовые диски. А самое главное, на автомобиле
будет стоять табличка с серийным номером и скромной надписью, гласящей,
что «тираж» детища Феслера и Мосса составит всего 60 экземпляров, что
позволяет отнести Fesler-Moss Camaro SS к коллекционным редкостям. Но
это еще не все. Так как повадки машины сильно изменились, то владельцу
в качестве бонуса предложат пройти двухдневный тренинг на гоночной
трассе. И это правильно, ведь искать взаимопонимание с подобным
«скакуном» для начала лучше на гоночном треке, а не на дорогах общего
пользователя. Как говорится, от греха подальше.
К сожалению, американцы ничего не рассказали о динамических
характеристиках своего суперкара. Но можно не сомневаться, что им
удалось сделать незаурядный автомобиль. А главное, редкий. Возможно,
именно малотиражность, а не карбоновый кузов и мотор от Chevrolet
Corvette ZR1, будет играть решающее значение, когда потенциальный
покупатель решится проголосовать своим трудовым долларом за этот
автомобиль.