Для российского рынка Mazda3 2010 будет поставляться кузове седан и
хэтчбек. Новая "трешка" будет доступна с двумя типами бензиновых
двигателей: 1,6-литровым мощностью 105 л.с. и 2-литровым мощностью 150
л.с. Также предусмотрены два типа трансмиссии: "механика" и
гидромеханический автомат.
Новый компактный седан поступит в продажу уже в августе 2009 года.
Экстерьер автомобиля выполнен в духе новой Mazda 6. Фирменный стиль
компании в «трешке» реализован на все 100%. Mazda 3 подросла в длину
(длина, мм: было - 4490, стало - 4590) и в высоту (высота, мм: было -
1465, стало - 1470).
Салон новой Mazda3 создан для максимально комфортного пребывания в
нем водителя и четырех пассажиров. Среди особенностей можно отметить
двухзонный климат-контроль, электропривод сидения водителя с функцией
памяти на три положения и многофункциональный дисплей, отображающий
состояние системы навигации, аудио-системы и бортового компьютера. Сам
дисплей расположен над передней панелью, что улучшает считывание
информации. В топовых комплектациях будут доступны би-ксеноновые
адаптивные фары, система доступа в салон без ключа и запуска двигателя
при помощи кнопки, а также аудиосистема Bose с 10 колонками.
Mazda3 седан, в комплектации Touring с двигателем 1,6 л и
автоматической коробкой передач, будет предлагаться российским
покупателям по цене от 718 000 рублей. Цены на самую дешевую Mazda 3 с
1,6-литровым двигателем и механической КПП стартуют с отметки 637 000
рублей.